SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

Внимание
========>>>>>>>>>
Статистика
Полная сюжетная линейка с наградами по кораблям:
1. Необитаемый остров. 
2. Доставка товара Ричарду Тилльману.
Берется: Сразу после начала новой игры 
Требования: нет 
Награда: Деньги, испанская рапира 

Прохождение: Квест начинается после убийства капитана Томми Толстяка, мы становимся владельцем его корабля и также на нас ложатся обязательства по доставке какао на остров Барбадос. По приезде в порт, ищем дом Ричарда Тильманна. Он находится рядом выходом на плантацию. За опоздание с доставкой получаем всего 750 пиастров. Ричард предлагает одно дело по доставке фарфора в Порт-о-Принс, некому Жаку Пренолю, плата за работу составит 7000. В Порто-о-Принсе разговариваем с тавернщиком, узнаем интересные факты о Преноле. Находим дом Преноля слева от резиденции. Получаем от него, точнее выбиваем, свои заработанные деньги. Преноль предлагает зайти через неделю, он даст нам какое-то задание. Ходим к нему каждый день, он говорит, что сейчас нет работы. Но на какой-то день, заходим и слышим крик Преноля с просьбой спасти его от бандитов. Их там трое, так что стараемся и валим всех. Теперь нужно найти Преноля. Идем в церковь. Он сидит вместе с прихожанами на скамейке. В разговоре с ним узнаем, что Преноль хотел поручить нам доставку груза, но тут появились эти отморозки и он спец. задерживал время, дожидаясь вашего прихода. А так как драться он не умеет, то и оставил нас самих разбираться с бандюками. За его спасение получаем 5000 пиастров и следующее задание. Это заказ на того, кто подослал киллеров убить Жака. Денег он не дает, но говорит, что в доме жертвы сможем найти 20 000 и коллекцию оружия. Отлично, имя жертвы Шон Стабловски, живет он на Антигуа. На Антигуа идем в таверну. Задаем бармену вопрос о Шоне. А он, оказывается, в таверне сидит. Заводим разговор. Узнаем, что Преноль специально нас использовал для устранения торговых представителей от Шона. И исчез с украденными 200 000 пиастров. Стабловски предлагает помочь ему в этом деле, и говорит зайти через 3 месяца, пока он будет узнавать. А тем временем, не обыскать ли нам дом Преноля? Может, найдем что-нибудь интересное. Едем назад в Порт-о-Принс. В доме Преноля находим письмо, доставленное нами вместе с партией фарфора. Из него узнаем, что Тильманн тоже участвует в ограблении. Надо проверить его дом. Плывем на Барбадос. Идем в дом Тильманна и видим, как трое бандитов убивают его. Расправляемся с ними, получаем письмо, из которого становится ясно, что за этим стоит Преноль. Его человек будет ждать на жемчужном промысле, чтобы заплатить убийцам Тильманна. Но ему нужно сказать ключевую фразу, мы ее пока не знаем. Если прошло 3 месяца, можно идти к Шону на Антигуа. Шон говорит, что пока ничего не узнал, но мы говорим, что нашли нечто интересное. После прочтения письма, Шон подсказывает, что ключевой может быть фраза: "Вот и славно, вот и хорошо". Теперь на жемчужный промысел. Их есть два. Отправляемся в тот, что в бухте Аматике. Возле входа в поселок встречаем индейца Чарли Большая Пиписка )). Пишем ему ключевую фразу и выбиваем из него информацию о нахождении Преноля. Чарли говорит, что искать надо на Бермудах. Спрашиваем у бармена о Преноле, но он ничего конкретного не говорит, начинаем опрашивать пьяниц, у одного будет нестандартный диалог. За 5 косарей он говорит, что у Преноля встреча в 2 часа ночи у бухты разбитого корыта. (Я приплыл сразу после разговора в 14 дня, они уже были там, может баг). Слушаем диалог Преноля и бандитов, в разговоре упоминается клад на Кубе. Бандиты не верят Пренолю и убивают его, а мы бандитов. Получаем карту, где указано, что искать клад нужно возле маяка Сантьяго. Плывем к Сантьяго, и находим сундук у маяка со стороны моря. В нем лежит 300 000. Возвращаемся к Шону Стабловски, на Антигуа. Говорим с Шоном. Есть 2 варианта; что будет, если не отдать ему деньги, я не проверял. Отдаем 200 000, получаем в подарок испанскую рапиру, и намек на еще один квест. 
по материалам сайта http://korsary4.ucoz.ru/forum/60-287-3655-16-1263839857
3. Предательство Грифо Сайфуса (шебека "Марлин")
Желание отомстить за предательство. Такая возможность представится при первом посещении Бермуд. Из разговора с барменом узнаем, что пираты прознав о деяниях Грифо Сайфуса не стали терять времени и расправились с ним самостоятельно, считая героя погибшим. К сожалению Сайфус был единственным источником информации об уникальной шебеке "Пиранья", из-за которой и было совершено предательство, имевшее столь печальные последствия. Бармен дает обещание узнать что-нибудь об исчезнувшей шебеке, но для этого понадобится время. После нескольких недель скитаний по архипелагу вновь навещаем тавернщика и он рассказывает историю, которую слышал от своих посетителей, о шебеке, атаковавшей пиратский корабль у берегов Кубы и поплатившейся за этот авантюрный поступок потерей обоих мачт. Тавернщик намекает, что она должна стоять на ремонте в одном из портов Кубы. Спешим к острову, но у Сантьяго искомой шебеки не находим. Выйдя с глобальной карты возле Гаваны встречаем шебеку "Хамелеон", как две капли воды похожую на "Пиранью".Естественно следует абордаж, после которого выясняется, что это не "Пиранья", а по мореходным качествам захваченное судно уступает даже обычным С того самого момента как герою удается выбраться с Доминики, у него появляется шебекам. Возвращаемся обратно на Кубу и снова разговаривем с тавернщиком, он вновь дает обещание разузнать что-нибудь о судьбе "Пираньи". Теперь нужно подождать примерно два месяца до появления новой информации по квесту. Приплыв через два месяца узнаем, что о шебеке нет новостей, но один человек предлагал купить несколько редких африканских алмазов, за которыми и охотились изначально Грифо Сайфус и наш главный герой. И более того человек этот еще на острове. Обыскав остров находим его в джунглях. После некоторых "убеждений" торговец алмазами поведает историю нападения пиратов на ловцов жемчуга на острове Теркс. Становится известно, что ловцы перед этим нашли на отмели у залива Южный на глубине семи метров затонувшую шебеку и подняли с ее борта сундук, полный африканских алмазов, а во время нападения кому-то из ловцов удалось спрятать сундук где-то на острове. Выдвигаемся на Теркс. Находим сундук с алмазами спрятанный в заливе Северный и, как положено джентльмену удачи, отправляемся отпраздновать эту находку в таверну на Бермудах... По прибытии на остров посыльный передает нам записку от некого Отто Гроберга с предложением переговорить в таверне. Гроберг поведает историю о трех шебеках, похожих внешне, но абсолютгно разных по мореходным качествам, и предлагает в обмен на сундук с алмазами помочь захватить уникальную шебеку "Марлин", которая должна будет в течение недели бросить якорь у Пуэрто-Принсипе на Кубе. На то, чтобы добраться до Кубы отведено всего десять дней. Выйдя с глобальной карты вступаем в бой с "Марлином" и берем судно на абордаж. Шебека захвачена. После абордажа высаживаем Отто Гроберга в бухте Пуэрто-Принсипе и держим курс на Бермуды, где, после разговора с тавернщиком, квест заканчивается.
Дальнейшее прохождение линейки будет доступно при выполнении следующих условий:
а) Достигнут 10-й ранг
б) Закончены (пройдены или провалены) квесты "Товар для Ричарда Тилльмана" и "Предательство Грифо Сайфуса". К вам подбежит вестовой с посланием от владельца таверны на Бермудах. 

4. Чёрная Орхидея - таинственный артефакт. 
5. Чёрная Орхидея - подарок судьбы. 
6. Чёрная Орхидея - испанская щедрость.
Прохождение квестов "Черная Орхидея"
Где взять:
в любом порту подбежит человек с посланием от владельца таверны на Бермудах.
Требования:
10 ранг ГГ, закончены (пройдены или провалены) квесты "Товар для Ричарда Тилльмана" и "Предательство Грифо Сайфуса" 
Прохождение квестов:
Прохождение "Черная Орхидея - Таинственный артефакт" 
Прибыв на Бермуды таверщик поведаем нам о том, что на Карибы прибыл наш старый знакомый Фредерик Левинсон, хотя он говорил, что в архипелаг ни ногой. Прибыв на остров наш друг подался в джунгли. Необходимо его там разыскать. В джунглях находим Левинсона у входа в пещеру. Фредерик дерется с каким-то человеком, нужно ему помочь. После того как нападавший убит, Левинсон предлагает перенести дружеский разговор в таверне за кружкой рома. Фредерик рассказывает о таинственной Черной Орхидеи, мы соглашаемся помочь ему в поисках. Поиски дело затратное, нужны деньги. Но у нашего друга есть должник, который задолжал приличную сумму в 300 тыс. золотых. Отправляемся в Порт-о-Принс. По прибытию отправляемся в таверну, узнаем о Брайане. В доме у должника видим какого-то бродягу, а также запертый сундук. Пьяница говорит, что Брайан потерял ключ от сундука в таверне. Узнаем у трактирщика, что какой-то ключ находила официантка. Забираем ключ у нее. На выходе из таверны нам попадается плачущая женщина, а чего нет хуже?)) Она просит покарать убийцу ее мужа, напавшего на них в джунглях. Отправляем выполнять просьбу. В джунглях убиваем человека, сам кстати кинулся на ГГ. После возвращения в город ГГ арестован комендантом Порт-о-Принса. Оказывается , что только что мы убили героя Франции Бертран Гренадье. Комендант согласен нас отпустить за услугу на благо Франции. Необходимо приплыть Форт-де-Франс к некоему Ланвену. Прибыв на Мартинику идем в резиденцию, в комнате отдыха слева, находится Ланвен. Он расскажет, что не только ГГ с Фредериком охотится за Черной Орхидеей. Стефан Ланвен называет их соискателями. Их семеро, включая меня: 1) Стефан Ланвен 2) Матильда 3) Фредерик Левинсон 4) Брайан Джордж 5) Голландец "Тюльпан" 6) Сэр Эндрю Мэрдок 7) ГГ. Необходимо доставить Ланвена в Порт-о-Принс и обыскать дом Брайана Джорджа. В порту города нас ждет испанская эскадра(топить всех необязательно, можно спастись бегством). В Порт-о-Принс видим, что в дом Джорджа просто так не зайти. На входе в дом Джорджа стоит часовой и не впускает внутрь никого без письменного разрешения коменданта. Идем в форт к коменданту. В джунглях нас встретит компания из трех бандитов. Нужно договориться с Клайвом, если упомяните про Тюльпана – ничего хорошо из этого не выйдет. Он отведет героя к главарю в Ла-Вегу. В таверне имеем неприятный разговор с Тюльпаном. У Тюльпана созревает план убийства Ланвена и губернатора Порт-о-Принса. Идем вместе с бандитами Тюльпана через джунгли к воротам Порт-о-Принса. У ворот - встреча с отрядом французов, драться нужно на их стороне. Бандиты мертвы, теперь комендант готов дать разрешение на вход в дом Брайана Джорджа. Наконец сундук вскрыт, в нем находим 500 тысяч пистров, книгу с хитрым замком и странную монетку. Поговорив в резиденции, узнаем, что Ланвен отбыл обратно на Мартинику. Нам тоже необходимо туда. Находим Ланвена в резиденции в Форт-де-Франсе. Следующее его задание - узнать комбинацию замка и вскрыть книгу. Чтобы открыть книгу, внимательнее присмотритесь к монетке... Открыв книгу отдаем ее Ланвену. Ему понадобится на прочтение книги четыре дня, ждем. Через оговоренное время снова приходим к Ланвену, книга оказывается абсолютно бесполезной, но у него есть другая зацепка - информация о Матильде. Она на испанском линкоре направляется к бухте Гибели, что на Мейне. Отправляемся в путь. Высадившись в бухте видим испанских солдат, спокойно разгуливающих по берегу, идем разговаривать с офицером. Ланвен мертв, Матильда вернулась в Сантьяго. Вместе с испанцами отплываем на Кубу. Город необходимо взять штурмом. ВАЖНО! После штурма вы потеряете корабль, офицеров, деньги, а потому если они вам дороги - поставьте корабль в портовое управление, туда же офицеров, назначив их на любые корабли. Деньги лучше оставить у ростовщика, и не забудьте забрать все предметы из сундуков в каюте. Прибыв на Кубу, бросить якорь у мыса Камагуэй, высаживаемся на берег. На берегу испанец, подобранный в Заливе Гибели говорит, что на штурм Сантьяго есть всего два дня, а начать атаку можно на следующий день. Но на утро ситуация осложняется тем, что на форт Сантьяго ночью нападают пираты, а значит элемента внезапности больше нет. Идем через джунгли к Сантьяго, недалеко от города встречаем отряд пиратов, пытаемся договориться о совместном штурме города (безуспешно, они все равно не согласятся). Далее следует бой возле городских ворот. Покончив с испанцами, входим в город. Еще один бой с испанцами. После победы идем в резиденцию. У губернатора узнаем, что наш штурм города провалился. Карательная эскадра испанцев уже на подходе. Остается один шанс спастись - попытаться прорваться на полуразвалившемся фрегате к Ла-Веге. Пока корабль готовят к отплытию, необходимо найти Матильду. Она на складе магазина. Перед смертью она передаст нам непонятный предмет. Идем к пристани, выходим в море. В порту ждет бой с испанскими кораблями и фортом Ла-Веги. Через некоторое время боя, герой теряет сознание, фрегат взрывается... 
Прохождение "Черная Орхидея - Подарок судьбы" 
Очнется герой через некоторое время в совершенно незнакомом месте, как выясняется - это одно из жемчужных поселений... Корабля нет, денег тоже, придется работать на главу поселения, чтоб наскребсти денег на тартану. Но в первую очередь необходимо отдохнуть, сделать это можно в каменном домике с лесенкой напротив дома главы поселения (схема та же, что и отдых в каюте судна). Через два дня приходим к главе поселения, он дает задание отыскать и убить двух воров, укравших жемчуг. Идем в джунгли, находим воров в локации храма инков, убиваем, возвращаемся в поселение. Нас тут же отправляют обратно на поиски четырех жемчужин, украденных убитыми бандитами. Находим жемчужины в сундуке в ближайшем гроте. Приносим их главе поселения. Он забирает их и предлагает погулять пару-тройку дней до следующего задания, полюбоваться окрестностями. Бежим в бухту Никоя и встречаем там таинственного человека по имени Ферегуэйро. Он говорит что-то о мести, но разобрать что имеется в виду невозможно. Бежим обратно в поселение ловцов жемчуга. Глава поселения в панике от одного упоминания о Ферегуэйро, жители готовятся к защите, а нас отправляют на поиски некоего Кристобаля Кувалды. Бежим к ближайшей пещере и находим там Кристобаля, сражающегося с врагами, приходим ему на помощь. Объяснив ситуацию , опять бежим в поселение. На подходе к нему вступаем в бой со слугами Ферегуэйро, убиваем их и входим в поселение. Там еще одна схватка. Вырезав индейцев, заходим в дом главы поселения и помогаем ему справиться с последним индейцем (не забудьте обыскать его, при нем Шотган). В разговоре глава поселения просит о последней услуге - убить Ферегуэйро. Получив люггер с командой, бежим в бухту Аматике, выходим в море, потом на глобальную карту. От лагуны Каратаска на север отойдет корабль с фиолетовыми парусами. Нагоняем, атакуем, берем на абордаж. В капитанской каюте деремся с Ферегуэйро, он сдается, далее следует разговор. Из разговора узнаем много важного об Орхидее и о Мериторе, предмете помогающем ее найти. Ферегуэйро отдает нам одну из частей Меритора, потом приходится его убить. Возвращаемся в поселение ловцов жемчуга за наградой, вместо нее получаем третью часть Меритора. За четвертой частью отправляемся на Бермуды в поисках Фредерика Левинсона. От тавернщика на Бермудах узнаем, что Левинсон еще не успел покинуть остров и вероятно прячется где-то неподалеку, но пираты, которым было обещано за него 10 тысяч пиастров так и не могут найти Фредерика. Обыскиваем остров и находим Левинсона в комнате резиденции Джекмена. После некоторых препирательств убиваем Левинсона, четвертая часть Меритора у нас. Джекмен не дает никакой награды, оказывается Фредерик нужен был ему живым. Теперь отправляемся на поиски испанского торговца Бернальдинио Торангера, капитана корабля "Стервятник". Придется опрашивать всех торговцев в испанских колониях. Через некоторое время один из торговцев даст информацию о компаньоне Торангера - Фернандо Эстикосе, который прохлаждается в местной таверне. Как выясняется, Эстикос ничего не знает о судьбе Торангера, однако в разговоре упоминает, что знакомый торговец видел сгнивший остов корабля "Стервятник" где-то на Мейне. Останки корабля покоятся в месте называемом мыс Несбывшихся Надежд южнее Маракайбо. Добираемся до мыса и высаживаемся нв берег. Нужно обыскать бухту. В сундуке в остове корабля находим предсмертную записку Торангера и пятую часть Меритора. Выходим в море, где нас встречает тяжелый галеон "Тюльпан" под голландским флагом. Берем судно на абордаж. Тюльпан убит, шестая часть Меритора у нас. Через месяц после этого боя в судовом журнале появится запись о том ,что герою удалось разглядеть на одной из частей Меритора контуры острова Кюрасао. В Виллемстаде последнюю часть Меритора стоит искать у торговцев на улице. И вот Меритор собран, и указывает он на остров Теркс. Отправляемся в путь. В пещере Теркса встречаем Алехона Кендарта, который передает нам Черную Орхидею. Правда теперь она не так всевластна как раньше. Орхидея дарует вам бессмертие на два месяца. После чего ее нужно будет уничтожить. Кендрат исчезает, а на нас нападают индейцы, но что они могут против человека, который обрел бессмертие... 
Прохождение "Черная Орхидея - Испанская щедрость" 
Спустя десять дней после сообщения об окончании бессмертия в одном из портов к игроку подойдет вестовой от некоего Эмилио Альборетто с предложением продать Орхидею испанцам. Встреча назначена в таверне Сантьяго. Бросив якорь в гавани города, идем в таверну. Альборетто предлагает за Орхидею 25 миллионов золотых, мы же требум 200 миллионов, договориться не удается. На выходе из таверны нас останавливает вестовой от Алехона Кендарта с просьбой отправиться к Кендарту в таверну поселения Ле Франсуа. Отправляемся к Мартинике и находим Кендарта в верхней комнате таверны. В разговоре Кендарт предлагает план, согласно которому мы сможем завладеть испанской колонией Сан-Хуан и 25-тью миллионами золотых. На подготовку операции уйдет много времени. Нам же нужно захватить внушительный боевой корабль классом выше линкора для обороны этой колонии. Через полтора месяца, раздобыв корабль, являемся в таверну Ле Франсуа и находим Кендарта в общем зале. Обсуждаем план действий. Первым шагом будет визит в Сантьяго, к Эмилио Альборетто. Прибыв в город идем в резиденцию и разговариваем с губернатором. Он упирается и не желает открывать местонахождения Альборетто. Придется искать самому. За 1000 пиастров узнаем у тавернщика, что Альборетто на военном клрабле Андромеда" покинул Сантьяго два-три дня назад. За 50 тысяч узнаем у начальника потра, что "Андромеда" ушла к бухте Сан Хуан-дель-Норте, что южнее Санта-Каталины. Прибыв к месту назначения застаем сражение между "Андромедой" и тремя пиратскими судами: двумя боевыми кораблями и одним тяжелым галеоном. Уничтожив пиратов высылаем шлюпку на "Андромеду" и выдвигаем Альборетто условие в трехнедельный срок передать нам 25 миллионов и колонию Сан-Хуан в обмен на Орхидею. Через три недели в резиденции губернатора Сантьяго получаем от Эмилио Альборетто согласие на выдвинутые условия, но становится ясно, что испанцы что-то затевают. После разговора с Альборетто выдвигаемся на Мартинику в Ле Франсуа к Алехону Кендарту. Он передает нам Орхидею, ее необходимо спрятать в сундук в гроте на острове Доминика, что мы и делаем. Полсе того, как оставили орхидею на Доминике возвращаемся в Ле Франсуа. В таверне вестовой передает письмо от Кендарта, в котором говорится, что над Сан-Хуаном поднят пиратский флаг, а испанская эскадра адмирала Меркеса уже спешит к Доминике за Орхидеей. Теперь и нам нужно спешить - курс на Сан-Хуан. Перед выходом у с глобальной карты у острова Пуэрто-Рико советую сменить флаг на корабле на пиратский. В резиденции Кендарт обрисовывает план предстоящего сражения, и примерные силы противника и защитников Сан-Хуана. Одной из главных задач предстоящей битвы является захват абордажем флагмана испанской эскадры. (Не советую далеко уходить от гавани Сан-Хуана - после унчитожения противника туда нужно будет вернуться своим ходом, функция "доплыть до" работать не будет). Когда эскадра противника уничтожена высаживаемся в порту. Идем в резиденцию, говорим с Кендартом. Испнацы побеждены, колония захвачена, правда казны эскадры найти не удалось. Алехон просит явиться в резиденцию Сан-Хуана через пару месяцев, у него снова какие-то идеи. 
по материалам сайта http://korsary4.ucoz.ru/forum/60-294-3699-16-1263910404

7. Маленький Ублюдок.
Прохождение квеста "Маленький Ублюдок" в игре Корсары: Проклятые судьбой 
Как взять: Получаем задание после похождения трилогии Чёрная Орхидея 
Награда: бригантина "Маленький ублюдок" 

Прохождение квеста: Спустя три месяца у Кендарта узнаём историю о загадочном корабле-призраке бригантине которое носит имя "Маленький ублюдок", сулящей смерть всем, кто ее повстречает на своём пути. После встречи с кораблём-призраком выживает лишь один человек. Помимо того что говорит Кендарта, мы узнаём, что подобную бригантину видели на Бермудах под охраной пиратов по приказу Джекмена. Плывем на Бермуды, идем в резиденцию, но вход в нее закрыт. В таверне узнаем, что на Джекмена было совершено покушение, и теперь чтоб к нему попасть нужно найти где-то на улице некоего Аллена Баррета. Ален Баррет бродит по берегу в бухте разбитого корыта. Разговор получается довольно резким и приводит к поединку. Поединок Баррету придется проиграть (убить его невозможно).Проиграв поединок, он нас похвалил за сражение, но лишь потом удастся нормально расспросить его, что он знает. Из его рассказа нам удается выяснить, что теперь в резиденцию к Джекмену можно попасть только после уплаты денег за вход. Подумав над его словами, мы возвращаемся в поселение, находим на улицах Алена Баррета, платим ему за вход, идем в резиденцию. ( можно ему заплатить за абонемент на целый месяц, а можно заплатить, чтобы он открыл нам дверь в резиденцию один раз, но это на ваше усмотрение) У Джекмена мы выясняем, что бригантина "Маленький Ублюдок" уже продан злейшему врагу Джекмена - Кровавому Биллу. Он отправился в голландскую колонию Кюрасао, поохотиться на голландских торговцев. Теперь нам следует посетить Виллемстад. В городе расспрашиваем владельца таверны. Бригантина была в порту еще три-четыре дня назад, но вчера она исчезла в порту, к нашему великому сожалению. За подробностями об исчезновения призрака следует направляться в портовое управление. Начальник управления не имеет ни малейшего представления, как и кому удалось угнать судно из под носа у голландског форта, единственная полезная информация для нас – это то, что торгоцы видели пиратскую бригантину, которая направилась на Мартинику, предположительно в пиратское поселение Ле Франсуа. Прибыв в поселение в первую очередь идем в магазин, и получаем от его владельца информацию о том, что бригантина "Маленький ублюдок" заходила в гавань и загрузилась провиантом, но куда дальше отправилось судно, мы ничего не получаем, так как он незнает. В Ле Франсуа не находим никого, кто видел бы бригантину. Теперь мы отправляемся в Форт-де-Франс, что находится на том же острове. Войдя в порт к нам подходит человек по имени Джейсон и просит вывести из подземелья его друга Фрэнка. Спускаемся в подземелье, находим Фрэнка, и выводим оттуда пьянчугу, пообещав ему дать выпить. Как только, когда мы вывели Фрэнка, к нам подходит Джейсон и говорит, что нам следует подождать дня два-три( также мы выясняем что они оба - грузчики из Ле Франсуа, а один из них (Фрэнк) грузил провиант на бригантину. Но он находится в абсолютно невменяемом состоянии.) Спустя два дня, мы идём в Ле Франсуа в местный магазин. Там у продавца, после его шутки, узнаём, что Фрэнк находится в верхней комнате. По рассказу Фрэнка выясняется, что бригантина ушла в Пуэрто-Принсипе на Кубе. Отправляемся в погоню. В таверне Пуэрот-Принсипе подсаживаемся к торговцу и заводим с ним разговор, он рассказывает о гибели своей команды и о том, что продал свою бригантину капитану Харпичу. Харпич поднял якорь вчера вечером и не мог далеко уйти. Спешим на корабль, выходим на глобальную карту и нагоняем бригантину (на карте она обозначена фиолетовыми парусами). Берем судно на абордаж и захватываем. После того, как корабль переходит в наши руки, нужно обыскать судно в поисках предмета, который может вызывать проклятье. В каюте возле стола рядом с дверью на орудийную палубу находим странные песочные часы. Теперь можно возвращаться на Сан-Хуан. Отдаем Кендарту часы, ему кажется, что он когда-то уже видел изображенный на них череп. Кендарт попытается разобраться с этой загадкой, "Маленький ублюдок" остается у нас. За следующим заданием можно вернуться через месяц. 
по материалам сайта:
Внимание
<<<<<<<<<<<========
Copyright Растеадор & Lubber © 2009-2018 Seven Seas Team