SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

[ Новые сообщения · Корсары · Конституция гавани · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Растеадор  
Форум » Корсары » Корсары 3: ГПК » Все прочие квесты в ГПК (кроме сюжетных линеек)
Все прочие квесты в ГПК
РастеадорДата: Вторник, 04.01.2011, 20:25 | Сообщение # 16
Король пиратов
Права: Администратор
Письма: 578
Подарки: 6
Рейтинг: 520
Место: В открытом море
Медали
За создание сайта Уважаемый пользователь За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 200 Сообщений Администратор Новый корсар Освоившийся
Квест “Поиск Шарпа/стукача Шарпа”
В: Как ввязаться в квест?
О: Вариантов несколько. Если еще не проходили пиратскую линейку (там, где надо тартаны ограбить по указанию Моргана), то поговорите с Морганом в его доме, он предложит найти Шарпа. Если прошли квест грабежа тартан в пиратке, то плывем в поселение ловцов жемчуга и разговариваем с офицером в его доме.

В: Хозяйка борделя говорит, что Шарп уплыл на другой остров. Приплываю туда, но его там нет. Где искать?
О: Нужно разговаривать с жителями и узнавать у них последние новости. Кто-нибудь скажет, где Шарп находится в данный момент.

В: Как ограбить тартаны?
О: Надо проплыть рядом с ними как можно ближе к одному из бортов. Они сами отдадут жемчуг.

В: Поговорил с офицером. И где искать этого стукача?
О: Разговариваем с индейцем в поселении (их двое, они встречаются в каждом поселении, но сразу их может и не быть, попробуйте прийти позже).

В: Приплываю в залив Сан Хуан Дель Норте, но там никого нет.
О: Высаживаться надо обязательно ночью. Если стукач будет там, появится запись в журнале, что ваше чутье подсказывает, что здесь кто-то есть. Если ничего не будет высаживаемся следующей ночью, и так до тех пор, пока информатор не появится.

В: А какая награда за этот квест? Стоит ли его проходить?
О: Стоит. Награда хорошая: дорогая кираса, крысиный бог, секира, бретерский пистолет, испанская рапира.


 
РастеадорДата: Вторник, 04.01.2011, 20:25 | Сообщение # 17
Король пиратов
Права: Администратор
Письма: 578
Подарки: 6
Рейтинг: 520
Место: В открытом море
Медали
За создание сайта Уважаемый пользователь За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 200 Сообщений Администратор Новый корсар Освоившийся
Тюремные дела
Где взять: в тюрьме, тюрьма в форту по лестнице вниз, просим у начальника тюрьмы дать нам пройти за определённую сумму, если не разрешает, то можем вернуться позже, а можем просто всех перебить, с зэками общаемся через решётку
Что можно получить: опыт, ничего, есть шанс получить неплохой клад
.

* Отнести маляву

Зэк вручит нам записку и попросит отнести в город в один дом и передать её своим сообщникам, а они мол мне заплатят за это. Идём в город, находим дом методом тыка, проверяем вторые этажи - могут быть там. Найдя сообщников, они сами подкатят к ГГ с вопросом, какого мы тут забыли, отдаем маляву, требуем деньги, на что иноверцы отвечают довольно грубо, в процессе диалога убиваем их и обыскиваем тела - это и есть наша награда. Убивать обязательно - они сами набросятся.

.

* "Тюремный" клад

Зэк просит нас вытащить его из-за решётки, а взамен сулит сокровище припрятанное у него в укромном месте, соглашаемся, перебиваем охрану, штурмом пробиваемся к выходу из форта, далее выясняем у беглеца, что и где. Плывём с ним в указанное место (важно что бы он был жив) и..есть два варианта:
- кладом там и не пахнет и зэк нас технично кинул (убивать его за это бесполезно - ничего нет) - самый распространённый вариант
- клад окажется на месте - редкий вариант. В кладе будут деньги. Беглец половину отдаст ГГ.


 
РастеадорДата: Вторник, 04.01.2011, 20:25 | Сообщение # 18
Король пиратов
Права: Администратор
Письма: 578
Подарки: 6
Рейтинг: 520
Место: В открытом море
Медали
За создание сайта Уважаемый пользователь За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 200 Сообщений Администратор Новый корсар Освоившийся
Квесты священника
Где взять: в церкви, обращаясь к священнику спрашиваем чем помочь
Что можно получить: опыт, существенный прирост личной репутации и репутации у нации
.

* Охрана церкви

У священника есть подозрение, что церковь собираются ограбить, он просит нас поохранять её несколько ночей, что мы и делаем - приходим в храм за несколько минут до полуночи, ускоряем время, затем либо приходят бандиты, либо появляется картинка "Наступило утро" - можете уходить, что бы прийти на следующий день. Когда бандиты наконец то приходят (если приходят) мы в результате короткой беседы их перебиваем и уходим до утра, на утро приходим к священнику и докладываемся о выполнении - всё.
Примечание: не опаздывайте на охрану, опоздаете хоть на минуту - провалите квест.

.

* Очистить пещеру от нечисти

Святой отец просит нас очистить пещеру от всякой нечисти, что там завелась, мы естественно соглашаемся и идём карать супостатов. Находим близлежащую пещеру, в ней энергетический шар, зайдя в него вызываем скелетов, методично перебиваем их и направляемся обратно доложиться об успешном выполнении задания.


 
РастеадорДата: Вторник, 04.01.2011, 20:25 | Сообщение # 19
Король пиратов
Права: Администратор
Письма: 578
Подарки: 6
Рейтинг: 520
Место: В открытом море
Медали
За создание сайта Уважаемый пользователь За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 200 Сообщений Администратор Новый корсар Освоившийся
Золотой Караван
Где взять: спрашивать чаще слухи у тавернщика, торговца, жителей города и т.д., в один прекрасный момент появится слух о том, что из пункта А в пункт Б выплыл или готовиться к отбытию золотой караван испанского флота, полный золота и серебра, так же встретить его можно и случайно на глобальной карте, не беря слух (крупный корабль с золотыми парусами)
Что можно получить: очень богатую добычу в виде золота и серебра, мощные корабли первого и второго классов

Прохождение:

Получив слух сохраняемся и плывём прочёсывать глобалку, первый делом плывём в направлении к месту отбытия конвоя тщательно осматриваясь по сторонами. Если по прибытию к пункту А никого так и не обнаружили, то плывём в пункт назначения (обычно Гавана) так же осматривая близлежащие корабли, нам нужен довольно крупный корабль с золотыми парусами. Если всё равно никого, то можем попробовать причалить недалеко от Гаваны и посмотреть не плавает ли конвой уже рядом с Гаваной (если он направлялся туда). Если никого не нашли, то возвращаемся к нашей сохранёнке, что делали выше и вновь прочёсываем глоб, только уже по другому рейсу/направлению (т.к. возможно вы разошлись в пути), смотрим не заплутал ли конвой рядом с островами (мог застрять), можно немного отплыть от прямого пути, возможно он мог поплыть и в обход. Если так и не нашли, то видимо уже поздновато взяли слух, может быть повезёт в другой раз... Убедиться, что караван успешно достиг цели, можно так же спрашивая слухи - когда это случится нам сообщат.
Примечание: взятие слуха не означает начало квеста, если точно знаете, что в это время должен идти конвой можете искать его и без слуха, слух лишь сообщает вам факт существования конвоя и его рейс, а сам конвой можно совершенно случайно встретить на глобальной карте.
Ну а когда нашли золотой караван, осталось только методично захватить все корабли и утащить всё возможное золото. Конвой обычно крупный и состоит преимущественно из кораблей первого и второго классов. Плавает он только под испанским флагом, т.к. не одна другая страна не имеет столько золота, так что если играете за Испанию, то никакого, к примеру английского золотого конвоя не ждите.


 
РастеадорДата: Вторник, 04.01.2011, 20:25 | Сообщение # 20
Король пиратов
Права: Администратор
Письма: 578
Подарки: 6
Рейтинг: 520
Место: В открытом море
Медали
За создание сайта Уважаемый пользователь За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 200 Сообщений Администратор Новый корсар Освоившийся
Карты, клады, георграфия
В: Какие карты есть в игре «Корсары: Город Потерянных кораблей»?
О: В игре есть три вида карт: большая карта Карибов, «тактические» карты островов и частей материка, а также «карты кладов». Большая карта представлена в двух вариантах: дешевая (очертания суши) и обычная (в ней указаны города). Также существует карта самого Города Потерянных корабле. На картах островов и частей материка указаны бухты, маяки, дороги, города и пещеры: с их помощью вы легко найдете нужное вам место. Карты кладов - просто написанные от руки сведения о расположении клада.

В: Где достать карты и как их использовать?
О:Географические карты можно купить в магазине и у уличных торговцев, а карты кладов приобретают у темных личностей в тавернах или находят в других кладах. Чтобы посмотреть карту, нажмите на кнопку «взять» в меню предметов. Для просмотра древней карты ее нужно соединить («взять» любую из ее половинок). Также в меню предметов есть полезный фильтр «карты»: с его помощью вы будете видеть только имеющиеся у вас карты.

В: Можно ли в игре обойтись без карт?
О: На глобальной карте вы можете осмотреть архипелаг, замедлив игру и нажав клавишу TAB, при максимальном приближении будут видны названия городов и бухт (учтите, что время в этом случае не останавливается, и вас могут атаковать). Вообще, если вы хорошо знаете географию Карибов и не первый раз играете в игру, отсутствие карт не должно стать для вас проблемой. А вот найти сокровище без указания на его расположение нельзя, его там просто не будет, с сокровищем вообще интересно - без карты посмотришь пещеру в сундуках нечего, а как найдёшь древнюю карту, так сразу в этом месте злато появляется.

В: Мне надоело таскать с собой кучу карт, как от них избавиться?
О: Географические карты могут быть переданы на хранение офицеру, положены на хранение в сундук, проданы или выброшены (для этого положите их в любой сундук на материке или в инвентарь убитого). От карты клада или от частей древней карты нельзя избавиться иным способом кроме нахождения клада.

В: Где находится остров Мэйн?
О: Мэйн - не остров, а общепринятое название принадлежащего Испании юго-западного побережья Карибского моря (материк слева и внизу карты). Единой карты материка не существует, но торговцы продают описания отдельных его участков.

В: Я не могу пройти вглубь материка, почему?
О: Так задумано: игрок не может покинуть Карибы ни по морю, ни по суше, поэтому дороги, ведущие вглубь материка, заблокированы (на их месте разрослись непроходимые джунгли). Если же вам нужно попасть в одну из соседних локаций - ищите другой путь.

В: Осмотрел все острова, но не могу найти Форт Оранж! Что мне делать?
О: Голландское поселение Форт Оранж находится в глубине острова Ямайка, поэтому его не видно на глобальной карте, где отображаются только прибрежные поселения, высадитесь в бухте левее Порт Рояля, сразу как выходим из бухты видем ворото в поселение.

В: Где находится Город Потерянных кораблей, почему его нет на глобальной карте?
О: ГПК не видно на глобально карте, если хотите туда попасть раньше прохождения квеста "Убить всех нищих" плывём в левый верхний угол глобальной карты пока не "упрёмся" и выходим в море

В: Что такое клад в игре «Корсары: Город Потерянных кораблей»?
О: Клад - это несколько предметов, спрятанных кем-то в одной из пещер архипелага. Он может состоять из нескольких вещей одного вида (например, 80 жемчужин), но никогда - из одной вещи. Игрок может найти клад, если узнает его точное расположение (как правило, для этого нужно купить карту клада у темной личности в таверне).

В: Какие бывают клады?
О:В зависимости от способа получения карты выделяют два вида кладов. К кладам первого уровня относятся все, которые найдены по картам из таверны. Клады второго уровня можно найти, склеив две половинки древней карты, которые находятся только в других кладах. Как правило, в кладах второго уровня больше редких и ценных предметов.

В: Вот уже месяц мне никто не предлагает новых карт, в чем причина?
О: Возможно, вам просто не везет, и вы с продавцом карт посещаете разные таверны. Чтобы повысить свои шансы, попробуйте переночевать в таверне несколько раз. Но учтите, если у вас уже есть карта клада или две половинки древней карты, то продавец никогда не продаст новой карты: сначала нужно отыскать уже известный вам клад.

В: Я никак не могу найти клад! Может, мне продали фальшивую карту?
О: О том, что карта фальшивая, можно узнать, посмотрев на нее («взять» в меню предметов). Всегда «проверяйте товар не отходя от кассы», и вы сможете наказать обманщика (деньги, правда, уже не вернете). Если при осмотре карты нет сомнений в ее подлинности, то клад точно существует, надо только хорошенько его поискать.

В: Где искать клады?
О: В пещерах, которые есть на каждом острове и на материке. Возможно, вам придется обследовать несколько пещер - если среди них есть нужная, вы об этом узнаете. Чтобы сократить время поиска клада, внимательно читайте описание его местонахождения и покупайте в магазине и у уличных у торговцев карты островов и материка.

В: Как точно узнать, что я нашел клад?
О: Когда вы попадаете в пещеру, в которой зарыт клад, вы услышите звуковой сигнал и увидите соответствующую надпись, а карта с описанием клада исчезнет. Значит, клад точно спрятан в этой пещере, и осталось его найти. Если вы не видели предупреждающей надписи, значит это не та пещера. Клад может находиться в любом сундуке (ящике и т.д.), уже существующем в данной пещере. Открыв его, вы получите предупреждение о находке. Учтите, что при обнаружении сокровища рядом появляются охраняющие его скелеты (но если вы только что упокоили местную нечисть, беспокоиться нечего).

В: Я нашел клад, но потом на меня напали! Помогите!!!
О: Ремесло кладоискателя довольно опасно. В пещере, где найден клад, вы должны отбиться от его стражей (скелетов). Также за вами будут охотиться бандиты, желающие получить свою долю сокровища (впрочем, с ними можно договориться). Избежав опасностей на суше, в море вы можете повстречать «джентльменов удачи» - их тоже привлек слух о найденном вами кладе. Но и этой опасности можно избежать, имея быстрый корабль и опытный экипаж.

В: Я нашел в кладе несколько сундуков с деньгами и пару сокровищ, что мне теперь с ними делать?
О: Ни сундуки с деньгами, ни сокровища нельзя «вскрыть» или «разобрать», получив вместо них кучу золота или драгоценностей. Эти предметы можно только продать, или хранить у себя (лучше - в каюте, т.к. они довольно тяжелые).

В: Клад такой большой, что мне его не унести! Что делать?
О: Клад не исчезнет сразу же после выхода из пещеры, а останется там на некоторое время, и вы успеете несколько раз добежать до своего корабля. Также вы можете распределить клад между своими офицерами.

В: Что можно, и что нельзя найти в кладах?
О: В кладах могут быть различные ценности (золото, бриллианты, сокровища, сундуки с деньгами), оружие, броня и одежда (в том числе редкие экземпляры), а также иные предметы, которые игрок может носить в своем инвентаре (включая широко распространенные). Нельзя найти в кладах только уникальные квестовые предметы, существующие в единственном экземпляре (золотая кираса, рапира Моргана, карта Дрейка и т.д.).

В: Я заплатил за карту кучу денег, а нашел какую-то дребедень! Где настоящий клад?
О: Поиск сокровища - это лотерея, в которой можно не только выиграть, но и проиграть.
Никто не обещал, что вы заработаете кучу денег, найдя клад. Без должного ухода раритетные предметы могут прийти в негодность со временем, и вместо уникального оружия вы найдете только несколько ржавых сабель. Особо ценные клады могли растащить еще до вас. В конце концов, продавцам карт тоже надо на что-то жить...

В: От чего зависит содержание клада?
О: От везения. Правда, одни думают, что это везение героя, а другие - что удача игрока. Конкретно содержание и расположение клада определяется в момент генерации: для клада первого уровня это заход в таверну, а для клада второго уровня - склеивание двух половинок древней карты.

В: А есть еще способы получения кладов?
О: Да, например в борделе или в тюрьме, смотрим выше


 
Форум » Корсары » Корсары 3: ГПК » Все прочие квесты в ГПК (кроме сюжетных линеек)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Растеадор & Lubber © 2009-2018 Seven Seas Team