SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

[ Новые сообщения · Корсары · Конституция гавани · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lubber  
Форум » Прочие игры » Online Game & MMORPG » DC Universe Online
DC Universe Online
ТартанДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:22 | Сообщение # 1
Сокол
Права: Важный
Письма: 28
Подарки: 5
Место: В открытом море
Медали
Важный пользователь Новый корсар Брат Растеадора
Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое издательство, DC Comics, которое фактически придумало концепцию единой литературной вселенной, населенной всеми подотчетными компании супергероями, и вообще очень много сделало для развития комикса как жанра. Меж тем, в массовом сознании комиксы в первую очередь ассоциируются с продукцией Marvel, главного конкурента DC. В кинотеатрах гремят один за другим два «Железных человека», Capcom готовит третью часть кроссовер-файтинга Marvel vs. Capcom, в Голливуде организуют перезагрузку «Человека-паука» и снимают фильмы о Торе и Капитане Америка.

Ну а что DC может предъявить в ответ на тотальный прессинг, устроенный конкурентом? Удачно перезапущенную киноэпопею о Бэтмене? Отличный экшен по мотивам приключений все того же Брюса Уэйна? Неплохо, но маловато. А, нет, позвольте, теперь есть еще DC Universe Online.
Люди из стали

Готэм у авторов DC Universe Online получился особенно выразительным.

Хотя DCUO – многопользовательская ролевая игра, от летального сравнения с World of Warcraft ее спасает серьезно модифицированный геймплей. Здесь гораздо больше экшена, а игрок значительно сильнее вовлечен в каждую схватку. Вы не просто включаете по очереди спецспособности и ждете, пока закончится кулдаун – вы деретесь: левая клавиша мыши – ближняя атака, правая – выстрел, Shift – блок. На трех клавишах Sony умудрились реализовать простую, но вполне зрелую боевую систему – в ней даже комбо есть.

Кроме того, вслед за авторами Guild Wars, разработчики сделали подбор активных способностей, построение своеобразной боевой колоды, важнейшим элементом игры. Спецприемов, заклинаний и финтов много, а слотов на панели быстрого доступа всего восемь. Причем два зарезервированы: один под целебное питье, другой под тринкеты. Благодаря этому два персонажа даже одного класса (точнее, обладающие одной разновидностью суперсилы – классов в DCUO формально нет) могут серьезно отличаться друг от друга в сражении. Кроме того, у каждого класса есть две «роли». Например, те, кто находится в близком контакте с природой, с одной стороны душат врага ядовитыми лианами, а с другой – способны лечить себя и товарищей. У каждой роли свой, достаточно обширный, набор способностей, переключаться между которыми можно одним нажатие, но – только вне боя. Возможность делать хорошо несколько вещей сразу добавляет в игру дополнительный уровень свободы и помогает авторам достичь одной из важнейших своих целей – сделать так, чтобы в DC Universe Online можно было нормально играть в одиночку.

По крайней мере, создается впечатление, что для Sony это было важно: в пользу этого говорят и завершающие каждую значимую линейку квестов инстансы на одну персону (в них вы сражаетесь бок о бок с легендарными персонажами DC против таких же тяжеловесов), и беспомощно низкая сложность. Если разработчики действительно стремились сделать DCUO максимально дружественной к тем, кто даже в MMORPG предпочитает почему-то играть в одиночку, то с задачей они справились на пять баллов. Враги в подавляющем большинстве ложатся вам под ноги бугристым ковром, а объединяться с другими другом стоит разве что для прохождения групповых инстансов, куда в одиночку просто не пускают. Кстати, непонятно, почему – ведь зоны эти тоже крайне просты.
Радио «Криптон»

В своих зонах Джокер устраивает настоящий дурдом. Гигантские бомбы, коробки со смертоносными подарками, психически нестабильные циркачи.

Зато уж в чем DC Universe Online точно нельзя упрекнуть, так это в недостатке абмициозности и неумении работать с исходным материалом. Получив в свое распоряжение всю гигантскую орду персонажей, придуманных DC Comics за семьдесят с лишним лет, разработчики не стали себя ни в чем ограничивать. Уже во вступительном ролике Лекс Лютор убивает Супермена копьем из криптонита, а в процессе создания персонажа вам предлагают, помимо прочего, выбрать наставника, включив в меню того же Супермена (не спрашивайте), Бэтмена и, например, Джокера. В качестве главного злодея же выступает инопланетянин Брейниак, знаменитый в частности оригинальным хобби: он коллекционирует города, уменьшенные до размеров буханки «Столичного» - вместе со всеми жителями и инфраструктурой – и помещенные в специальные колбы.

Соло-инстансы тоже неплохо работают на атмосферу, предлагая вам померяться силами со знаменитостями калибра Мистера Фриза и Бейна. В одном из них на вас и вовсе набрасываются сразу два Флэша – актуальный и «классический» (DC ведь придумали не одну вселенную, а целую их сеть). Даже PvP в DC Universe Online не простое – есть здесь, например, режим Legends, в котором вы сами превращаетесь в Джокера, Харли Квинн, Бэтмена или кого-то еще из бесконечного списка супергероев и суперзлодеев и сражаетесь с другими игроками, точно так же примерившими на себя чужие личины. Даже ваш набор способностей на время матча заменяется атаками, которыми владеет выбранная вами знаменитость. Это, кстати, поначалу дезориентирует – приходится тратить дополнительное время на то, чтобы изучить нового героя.

Наконец, в DCUO великолепно воссозданы два важнейших города в мифологии вселенной DC: Метрополис и Готэм. Призрачно светится в облаках бэт-сигнал (тем, кто найдет его источник на крыше полицейского участка полагается специальный ачивмент), подпирают небо мрачные высотки, туман прорезают бьющие в небо прожектора (это маркеры заданий и ключевых локаций), за кадром играет подобающе помпезная музыка. Даже голоса центральных NPC подобраны мастерски – Джокера, например, озвучивает Марк Хэмилл. Это, между прочим, его предпоследнее выступление в роли безумного клоуна. Последним, по заявлениям самого Марка, станет Arkham City.
Не птица и не самолет

Обезьяна в каске – на самом деле «оригинальный» Флэш. Как видите, эволюция может идти и вспять. Особенно, когда ей из-за кадра помогает генерал Гродд, разумная горилла, одержимая манией величия.

Правда, надо взглянуть правде в глаза, DC Universe Online пока – незаконченная игра. Категорически неудобное управление, вражеский AI «со странностями», катастрофически высокая скорость возрождения противников в некоторых зонах, пораженные багами способности – вот лишь некоторые из проблем, с которыми вам придется столкнуться. Многие проблемы можно исправить в патчах, скорее всего они даже будут исправлены. Но есть и претензии посерьезнее.

Главная из них заключается в том, что из всего традиционного арсенала современных MMORPG разработчики DCUO позаимствовали почему-то самые замшелые и избитые концепции. За пределами инстансов (а зачастую и в их пределах) вас ждут в основном разные вариации «квеста на десять волчьих хвостов». Да и продолжается все это не сказать чтобы очень долго. В исходной версии игры максимальный уровень персонажа – тридцатый, и опыт за выполнение квестов начисляет щедро, так что очень скоро вы окажетесь на самой вершине, и вам останется только высокоуровневая экзотика, вроде рейдов. Зато для тех, кто любит развивать сразу нескольких персонажей – это как раз подходящая история.
* * *

DC Universe Online не хватает собранности и внешнего лоска, который с таким мастерством наводят в Blizzard. Это далеко не идеальная игра, и главная ее надежда сейчас – регулярные патчи с исправлениями и (что, может быть, даже важнее) новым контентом. Сейчас это игра, которой хватит на первый (бесплатный) месяц. Осталось убедить игроков не отменять после этого подписку.



хехехе жизнь не такая как кажется на первый взгляд
 
Форум » Прочие игры » Online Game & MMORPG » DC Universe Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Растеадор & Lubber © 2009-2018 Seven Seas Team